понедельник, 17 октября 2011 г.

Мои первые Тильдочки

Мое увлечение эти забавными игрушками началось меньше месяца назад. И теперь я не могу остановиться (кто-нибудь заберите у меня иголки и нитки), постоянно хочется шить, и днем и ночью голова занята только тем, чтоб такое сшить и где взять подходящую ткань. С последним кстати, очень плохо. Наша текстильная промышленность почему то не производит натуральные простые ткани в мелкий цветочек или горох. И приходится трясти старые запасы и вывалить все  с антресолей в поисках симпатичной расцветки. Но в итоге, в основном, что-то покупается.

Первый был кроль. Долго его шила, наверное дня 4... все никак не знала, как его одеть, хотела сделать девочку, а получился мальчик))

Потом пошилась улитка - Юля. Мне она напомнила мою племянницу, а точнее улитку из мультика про крошку Енота))), такую же жизнерадостную и счастливую
Дальше передвигая еле-еле сонными ножками идет сплюх. Очень милый мужчина, хотела дать ему в ручку медведя, но передумала. Ведь он уже большой мальчик)))

1 комментарий:

  1. Улитка у вас Женя мне понравилась, смешнючая:-) Заходите и ко мне в гости, буду рада. У меня правда еще только месяц блог, сыроват, а Вы молодца хороший блог у Вам получился:-)

    ОтветитьУдалить